Главная > Перечень Продуктов > Шали > Кашемир Жаккардовые Шаль

Кашемир Жаккардовые Шаль

Категория продукта Кашемир Жаккардовые Шаль, мы специализированные производители из Китая, Кашемир Жаккардовые Шаль, Мода Кашемир Жаккардовые Шаль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женщины Кашемир Жаккардовые Шаль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Камвольно кашемир жаккардовые шаль
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: Средняя упаковка
  • Способность поставки: 1000000PIECES
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001:2015
Этот жаккард кашемир шаль с матричной организации меняться красивый корпус, хорошо отсчет пряжи, вогнутые и выпуклые бы отправить, четкий рисунок, цвет отличается, стерео чувство сильны, обе стороны обратили ресницы сторона короткая кисточка,...
Китай Кашемир Жаккардовые Шаль Поставщики
Жаккардовые кашемировые шали, кашемир относится как сырье, для того, чтобы основа и уток перекрестными вогнутый и выпуклый орнамент, получаемые при переработке на мысе, это мод редкого и он также является старшим подарки для семьи и друзей. По классификации можно разделить на тканые и вязаные шали шаль, вязаный платок (вязаные шали) практики и кашемировый свитер похож, с плосковязальные машины для производства, можем сделать различный Тип штыря и организации, например: 7-контактный двойной доллар контактный шаль, платок 12-контактный, 16-контактный шаль и т. д. Есть много текстильных категории, и кашемировые шали можно проследить следующим образом:
1. Место кашемировая шаль в теплую миску, и вода не выше кашемировый платок.
2. Налить немного (нормальный Размер) наш ежедневный шампунь.
3. Руб шампунь и нажать несколько раз на кашемировый шарф.
4. Используйте чистую воду, чтобы смыть шампунь с кашемиром шарф. Оберните полотенце в стиральную машину для сухой.
5. Вынуть и проложить его, лучше всего на кровать, так как кашемировая шаль почти сухой в это время.
Помню три момента:
Во-первых, не должно быть кручение сухой,
Во-вторых, помните, не вешать
В-третьих, жаккардовые или многоцветные кашемир шаль неблагоприятных погружать, различные цвета кашемировый платок нельзя стирать вместе, так как, чтобы избежать окрашивания.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Shawl > Cashmere Jacquard Shawl

Cashmere Jacquard Shawl

Product categories of Cashmere Jacquard Shawl, we are specialized manufacturers from China, Cashmere Jacquard Shawl, Fashion Cashmere Jacquard Shawl suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Cashmere Jacquard Shawl R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Worsted cashmere jacquard shawl
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: Medium packing
  • Supply Ability: 1000000PIECES
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2015
This weaving jacquard cashmere shawl with matrix organization change beautiful case, fine yarn count, concave and convex have send, clear pattern, color is distinct, stereo sense is strong, both sides drew eyelash edge short tassel, beautiful and...
China Cashmere Jacquard Shawl of with CE
China Cashmere Jacquard Shawl Suppliers
Jacquard cashmere shawls, refers to cashmere as raw material, in order to warp and weft crisscross of concave and convex decorative pattern produced by processing the cape, It is a rare's fashions and it is also a senior gifts for family and friends. According to the classification can be divided into KNITTED Shawl and woven Shawl, KNITTED Shawl (KNITTED Shawl) practices and Cashmere Sweater is similar, with flat knitting machine to produce, can make different pin type and organization, For example: 7 pin double - dollar pin shawl, 12 pin shawl, 16 pin shawl, etc. There are many textile categories, and cashmere shawls can be followed in the following ways:
1. Place the Cashmere Shawl in a warm bowl, and the water not above cashmere shawl.
2. Pour a little (normal amount) our daily shampoo.
3. Rub the shampoo up and press a few times on the Cashmere Scarf.
4. Use clean water to remove the shampoo from the cashmere scarf. Wrap the towel in the washing machine to dry.
5. Take out and pave it, preferably on the bed, since the cashmere shawl is almost dry at this time.
Remember three points:
First, there shall be no hand twist dry,
Second, remember do not hang
Third, jacquard or multicolor cashmere shawl unfavorable immerse, different colors of cashmere shawl can't wash together, so as to avoid staining.
Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier