Главная > Перечень Продуктов > Кашемировое Сырье

Кашемировое Сырье

Категория продукта Кашемировое Сырье, мы специализированные производители из Китая, Камвольной Ткани, Ткань Камвольная Тартан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шерсть Полиэстер Смесь Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Кашемировое Сырье Поставщики

Кашемир является одним из самых супер отличник животного волокна, это редкий и ценный сырьевой материал, он обладает легким, теплым и мягким, гладким, и некоторые особенности, которые другие волокна не имеют, он был известен как "алмазное волокно", "король волокон", "мягкое золото" репутацию. Свитер, который соткан используется кашемир замши, мягкое чывство руки, легкие теплые и удобные, это бутик высококачественной одежды. Кашемир является грубым вниз производству козьего зазор в нижней части волос ближе к поверхности кожи мелкие волоски, которые также волосистых корней.(Овец не выпускать кашемир).Весной, как погода потепление, кашемир потеряете из кожи козла; тонкий кашемир был гребень выскабливание вниз пастухов с железом в качестве сырья кашемир.


Производство кашемира весьма ограничено, коза может производить только коммерческого кашемир 5 0 г - 8 0 грамм каждый год (после удаления загрязнений чистой тряпкой), в среднем каждые пять коз кашемир достаточно, чтобы сделать обычный кашемировый свитер. В мире в основном по производству кашемира в Северном Китае, Монголии, Иране, Афганистане, и поколение холодного или полупустынной зоне. Производство кашемира во всем мире составляет всего лишь около десяти тысяч тонн, что составляет 0,2% от общего животного волокна.

Китайский кашемир производства составляют 60% от всего мирового производства, и производства кашемира во внутренней Монголии составляют 60% всего китайского производства, и кашемир с самым лучшим качеством в западной части внутренней Монголии, лучший в мире кашемировый производятся в Арбас районе на плато ордос, у них большая длина и тонкость изящных, и они рекламировали как лучший кашемир в стране и за рубежом. ордос принимает KVSS для производства коммерческого кашемира, который с его отличной длины, тонины и загрязнени-свободные характеристики, и он был признан всемирно известный dehaired шерсти, и он выиграл итальянский чай ГЭ производства кашемира бонус.Кашемир цвет имеют белый, серый и фиолетовый, а среди них белого до белого имеют лучшее качество, и высочайшей потребительной стоимости, серый кашемир занять второе место, а затем фиолетовый.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Cashmere Raw Material

Cashmere Raw Material

Product categories of Cashmere Raw Material, we are specialized manufacturers from China, Worsted Fabric, Worsted Tartan Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wool Polyester Blend Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Cashmere Raw Material Suppliers

Cashmere is one of the most super excellence in the animal fiber, it is a rare and precious raw material, it has a light, warm and soft, smooth, and some characteristics which the other fiber is not have, it was known as the "diamond fiber", "the king of fiber", "soft gold" reputation. The sweater which woven used cashmere with suede, soft hand feel, light warm and comfortable, it is a high grade clothing boutique. Cashmere is coarse down producing goat Gap at the bottom of the hair close to the surface of the skin of the fine hairs that also called hairy roots.(Sheep don't produce cashmere).In the spring, as the weather warming, cashmere will loose from the skin of goat; the thin cashmere was comb scraping down by herders with iron as raw cashmere.


Cashmere production is extremely limited, a goat only can produce Dehaired Cashmere 5 0 g - 8 0 grams each year (after removing impurities of net cloth), average every five goat cashmere is enough to do an ordinary Cashmere Sweater. The world's mainly producing area of cashmere in northern China, Mongolia, Iran, Afghanistan, and generation of cold or semi-desert areas. Cashmere production all over the world is only about ten thousand tons, accounting for 0.2% of the total animal fiber.

Chinese cashmere production accounted for 60% of total world production, and the cashmere production in Inner Mongolia accounted for 60% of total Chinese production, and the cashmere with the best quality are in the western area of Inner Mongolia, The world's best cashmere are produced in Arbas area on the ordos plateau, they have long length and fineness of fine, and they was touted as the best cashmere at home and abroad. ordos adopts KVSS to produce dehaired cashmere which with its excellent length, fineness and pollution-free characteristics, and it has been recognized as the world famous dehaired wool, and it has won the Italian Chai Ge cashmere production bonus.Cashmere color have white, grey and purple, and among them the white to white have the best quality, and the highest use value, the grey cashmere take second place, and then is the purple.



Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier