Кашемир Шарф

Категория продукта Кашемир Шарф, мы специализированные производители из Китая, Кашемир Нижнее Белье И Кашемир Одеяло, Кашемир Одеяло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мода Кашемир Стиль Трикотажные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Покрашенная равнина кашемир шаль
  • марка: Дэхун
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W2RC15370
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Применение: сердечность
На основании сезонного распространены, дизайнеры выбирают несколько деликатным покрашенная равнина и упрощенный платки, которые подойдут к любому бизнес-сцены и партии. Французский процесс рисования делает кашемир волокна длиннее и мягче. Сырье...
Шерстяные чистого кашемира шарф
  • марка: Дэхун
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1RC15218Y2
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Это 100% кашемир шарф рука чувствует мягкие и теплые, могут принести вам верхнюю контакт с кожей опыт, когда он закрывает свое тело. Классическая яркая решетка способствует вся красочность. Этот вид шарфа устраивает необработанные края внизу,...
Покрашенная равнина кашемир шаль (Multi-цвет доступный)
  • марка: Дэхун
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W2RC15370
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Применение: сердечность
На основании сезонного распространены, дизайнеры выбирают несколько деликатным покрашенная равнина и упрощенный платки, которые подойдут к любому бизнес-сцены и партии. Французский процесс рисования делает кашемир волокна длиннее и мягче. Сырье...
Чистый Цвет Шерстяной Шарф Кашемира
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1RC170143
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Сырая пряжа: Кашемир
  • Техника: тканый
Теплый кашемировый шарф-это должно иметь один продукт в холодную зиму. Это обертывания шеи или плеча, или может быть представлен в качестве старшего подарок. Дэхун специально предоставляет многоцветные кисти шарф, толстенький, плотный по текстуре,...
Шерстяные чистого кашемира шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1RC172038
  • Место происхождения: иньчуань
  • транспорт: Ocean,Land,Air
Этот чистый кашемир шарф ДЭХУН рука чувствует мягкие и теплые, могут принести вам верхнюю контакт с кожей опыт, когда он закрывает свое тело. Классическая яркая решетка способствует всю красочность, и классический универсальный дизайн ведет...
мужской смесь шерсти шарф кашемира
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1WC1143 54
  • Место происхождения: иньчуань
  • транспорт: Ocean,Land,Air
Эта модель шарфа рука чувствует мягкий и теплый, толстенький, хороший резильянс и может принести вам верхнюю контакт с кожей опыт, когда он закрывает свое тело. Классическая Англия яркая решетка способствует вся красочность. Носить и сочетать с...
Ствольной кашемир и шерсть шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1WC14207
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Каждый шарф укладывается, как ребенок в аккуратной манере, наслаждаясь уходу за ствольную коробку подарка, который лучше удин Ваши пожелания. Камвольно высокое качество кашемира и австралийской шерсти, теплый шарф, рука чувствует себя мягкой и не...
Шерстяные водная рябь кашемир шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1RC15218
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Дизайнеры выбирают самые тонкие и длинные кашемир в качестве сырья, а также смеси кашемира вены и ткани в шарф, который любит озера поверхности, на которую подул ветер, такой же, как нежной кожи ребенка. Естественный вертикальный дизайн изысканный...
Шерстяной плед кашемир шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1WC114354Y2
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Эта модель сочетает в себе шарф ДЭХУН кашемира и австралийской шерсти, что приводит высокое качество кашемира и рентабельный, что рука чувствует мягкий и теплый, толстенький, хороший резильянс и может принести вам природное наслаждение и тепло...
камвольно кашемир ультра-тонкий градиент шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: Средняя упаковка
  • Способность поставки: 500000PIECES/YEAR
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001:2015
Ультратонкий кашемир шарф-это обязательный элемент для девочек одевать всякий раз, когда они выходят или в командировке. его на шее или плечах, или в сумке. Дэхун 2018 осень/зима супер unthrathin кашемир печати шарф выполнен из 100% кашемира,...
Смесь шерстяной шарф кашемира
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1WC172053
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Эта модель сочетает в себе шарф ДЭХУН кашемира и австралийской шерсти, что приводит высокое качество кашемира и рентабельный, что рука чувствует мягкий и теплый, толстенький, хороший резильянс и может принести вам природное наслаждение и тепло...
Ствольной смесовой кашемир и шерсть шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1WC14207
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Время года: зима
Каждый шарф укладывается, как ребенок в аккуратной манере, наслаждаясь уходу за ствольную коробку подарка, который лучше передать Ваши пожелания. Камвольно высокое качество кашемира и австралийской шерсти, теплый шарф, рука чувствует себя мягкой и...
Старший Класс Кашемир Чистый Цвет Кисточкой Шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1RC15218
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Мы постоянно стремимся к совершенству, от сырья до готового продукта для каждого кашемировый шарф, и мы используем трехмерное вырезать, чтобы лучше показать форму и изысканное плетение, которое делает цвет более пухлыми и классической. С французским...
Топ Кашемир-Класс Чистый Цвет Кисточкой Шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель:  W1RC15218
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Время года: зима
Мы постоянно стремимся к совершенству, от сырья до готового продукта для каждого кашемировый шарф, и мы используем трехмерное вырезать, чтобы лучше показать форму и изысканное плетение, которое делает цвет более пухлыми и классической. С французским...
мужской плед кашемир шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1WC1143 54
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Тип: Длинный
Эта модель шарфа рука чувствует мягкий и теплый, толстенький, хороший резильянс и может принести вам верхнюю контакт с кожей опыт, когда он закрывает свое тело. Классическая Англия яркая решетка способствует вся красочность. Носить и сочетать с...
Необработанные края шерстяной шарф кашемира
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: W1RC170143
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Сырая пряжа: Кашемир
  • Техника: тканый
Теплый кашемировый шарф-это должно иметь один продукт в холодную зиму. Это обертывания шеи или плеча, или может быть представлен в качестве старшего подарок. ДЭХУН специально предоставляет многоцветные кисти шарф, толстенький, плотный по текстуре,...
Камвольно кашемир ультра-тонкий градиент красочные шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: Средняя упаковка
  • Способность поставки: 500000PIECES/YEAR
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001:2015
Кашемир камвольно шарф делает вас прыгать из ряда вон монотонно, он еще может показать темперамент женщины и класс, и увеличение женской мягкости смысле, это своего рода высокая-класс шарф, который повышает женскую сорта и качества. он имеет хорошее...
100% мужчины кашемир шарф для мужчин
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: Средняя Упаковка
  • Способность поставки: 1000000PIECES
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001:2015
Эти мужские кашемировые шарфы изготовлены из 100% кашемира, теплые и мягкие. Кашемир относится к шерсти, которая ближе к телу козы, это тоже сон, что обеспечивает коза может безопасно в зимнее время, поэтому оно имеет характеристику мягкого,...
100% женщин кашемир шерстяной шарф
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: средняя упаковка
  • Способность поставки: 1000000PIECES
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001:2015
Тонкость кашемира является важным процессом для определения качества и потребительной стоимости шерстяных волокон. Наша компания выбирает высококачественный кашемир сырьем и чистое содержание кашемира достигает более 98%. Он входит в ТОП кашемир...
Китай Кашемир Шарф Поставщики
Кашемировый шарф, так как его имя используется для кашемира как переработка сырья, это надежный шарф шали, который сможет согреть сердце, кашемир, и он подберет высокое качество кашемировый изысканной и курил в теплом, чистом подходящего младенца мягкий восковой коже касание может защитить чувствительную кожу. Моделирование контракт дизайн степенный и легко коллокации даст вам опыт коллокации модные течения и сделать элегантный темперамент. Основные характеристики кашемира можно свести к следующим пунктам:
1. Драгоценна, как золото. Кашемир-это корень и над кожей ворсинок под названием кашемир, это очень дорого текстильных материалов с меньшим содержанием и качественной, но дорогой, которая пользуется хвалебное название "мягкое золото" на международном рынке.
2. Мягкая текстура и мягкий блеск: шарф кашемира и тонкой, мягкой и гладкой характеристики, такие как шелк мягкий и яркий естественный блеск, привлекательные очарование.
3.Легкий и тонкий тепла: кашемир волокна составляет около 15 мкм, поэтому ткань толстая и тонкая, и он имеет естественный завиток и свет и воздух, поэтому тепло хорошо.
4. Удобные и эластичные, кашемировый шарф имеет хорошее поглощение влаги и воздухопроницаемость, на шее; он чувствует себя комфортно, с уникальным чувством и богатые природные цвета дыхание.
5. Последствия для здоровья: кашемировые шарфы могут стимулировать волосяные фолликулы, стимулируют кровообращение и помогают уменьшить усталость и здравоохранения. Это самый прямой и простой способ для потребителей, чтобы отличить качество шарф кашемира. Глаз испытания в основном, чтобы увидеть ли шерстяной свитер вязать плоская ли поверхность еще мягкая, работа кропотливая; ручка через моделирование, разминание и действий по выявлению кашемировые шарфы поверхность яркий и чистый, мягкий, пухлые, упругие и т. д., такие как шерсть неравномерность пряжи из жесткого неэластичного, крупно, сенсорная панель, матовая поверхность, можно сомневаться в истинности его качество.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Cashmere Scarf

Cashmere Scarf

Product categories of Cashmere Scarf, we are specialized manufacturers from China, Cashmere Underwear And Cashmere Blanket, Cashmere Blanket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fashion Style Cashmere Knitted R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Woolen pure cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1RC15218Y2
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
This 100% cashmere scarf hand feels soft and warm, may bring you top skin contact experience when it closes to your body. Classical bright lattice promotes the whole colorfulness. This kind of scarf arranges a raw edge at the bottom, which is...
China Cashmere Underwear And Cashmere Blanket of with CE
Plain dyed cashmere shawl
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W2RC15370
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Usage: Warmth
Based on the seasonal prevalent, designers choose several delicate plain dyed and simplified shawls, which are suit to any business scene and party. The French drawing process makes the cashmere fibre longer and softer. Good quality raw material...
China Manufacturer of Cashmere Blanket
Pure Color Woolen Cashmere Scarf
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1RC170143
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Raw Yarn: Cashmere
  • Technics: Woven
The warm cashmere scarf is the must-have single product in cold winter. It wraps the neck or shoulder, or can be presented as senior gift. DEHONG specially provides multi-color tassels scarf, plump, tight texture, soft, and gentle luster. The silky...
High Quality Fashion Style Cashmere Knitted China Supplier
Plain dyed cashmere shawl (multi-color available)
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W2RC15370
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Usage: Warmth
Based on the seasonal prevalent, designers choose several delicate plain dyed and simplified shawls, which are suit to any business scene and party. The French drawing process makes the cashmere fibre longer and softer. Good quality raw material...
High Quality Cashmere Throw Blanket China Factory
men's blend woolen cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1WC1143 54
  • Place of Origin: yinchuan
  • Transportation: Ocean,Land,Air
This model scarf hand feels soft and warm, plump, good resilience and may bring you top skin contact experience when it closes to your body. Classical England bright lattice promotes the whole colorfulness. Wear and match at will with various models...
China Supplier of Cashmere Underwear And Cashmere Blanket
Woolen  pure cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1RC172038
  • Place of Origin: yinchuan
  • Transportation: Ocean,Land,Air
This pure cashmere DEHONG scarf hand feels soft and warm, may bring you top skin contact experience when it closes to your body. Classical bright lattice promotes the whole colorfulness, and classical versatile design leads various choice and...
China Factory of Cashmere Blanket
Woolen plaid cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1WC114354Y2
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
This model scarf blends DEHONG cashmere and Australian wool that leads high quality of cashmere and cost-effective, which hand feels soft and warm, plump, good resilience and may bring you natural enjoyment and warmly love. Classical England style...
Fashion Style Cashmere Knitted Made in China
Woolen water ripple cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1RC15218
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
Designers choose the thinnest and longest cashmere as the raw material, and also blends cashmere vein and fabric in the scarf, which likes the lake surface being blowed by the wind, the same as infant`s delicate skin. Exquisite tassel`s natural...
Professional Manufacturer of Cashmere Throw Blanket
cashmere worsted ultra-thin gradient scarf
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: Medium packing
  • Supply Ability: 500000PIECES/YEAR
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2015
An ultrathin cashmere scarf is a must-have item for girls to wear every time when they go out or on a business trip. it around the neck or shoulders, or in a bag. Dehong 2018 autumn/winter super unthrathin cashmere printed scarf is made of 100%...
Leading Manufacturer of Cashmere Underwear And Cashmere Blanket
Barreled  cashmere & wool scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1WC14207
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
Each scarf is stacked like a baby in a neat manner, enjoying the care of a barreled gift box, which better conveying your wishes. Worsted by high quality cashmere and Australian wool, the warm scarf hand feels soft and not easy pilling that has high...
Professional Supplier of Cashmere Blanket
Blend Woolen cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1WC172053
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
This model scarf blends DEHONG cashmere and Australian wool that leads high quality of cashmere and cost-effective, which hand feels soft and warm, plump, good resilience and may bring you natural enjoyment and warmly love. The tassel may increase...
Barreled blended cashmere & wool scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1WC14207
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Season: Winter
Each scarf is stacked like a baby in a neat manner, enjoying the care of a barreled gift box, which better conveying your wishes. Worsted by high quality cashmere and Australian wool, the warm scarf hand feels soft and not easy pilling that has high...
Senior Grade Cashmere Pure Color Tassel Scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1RC15218
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
We constantly strive for excellence from the raw material to finished product for each cashmere scarf, and we use three-dimensional cut-out to better show the shape and exquisite weaving, which makes the color more plump and classical. With the...
100% man's cashmere scarf for men
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: Medium Packing
  • Supply Ability: 1000000PIECES
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2015
These men's cashmere scarves are made of 100%cashmere, which is warm and soft. Cashmere belongs to the wool that is closest to goat's body, it is also the nap that ensures the goat can safe in winter, so it has the characteristic of soft, warm, and...
Top Grade Cashmere Pure Color Tassel Scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.:  W1RC15218
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Season: Winter
We constantly strive for excellence from the raw material to finished product for each cashmere scarf, and we use three-dimensional cut-out to better show the shape and exquisite weaving, which makes the color more plump and classical. With the...
men's plaid woolen cashmere scarf
  • Brand: DEHONG
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1WC1143 54
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Type: Long
This model scarf hand feels soft and warm, plump, good resilience and may bring you top skin contact experience when it closes to your body. Classical England bright lattice promotes the whole colorfulness. Wear and match at will with various models...
Raw Edge Woolen cashmere scarf
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: W1RC170143
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Raw Yarn: Cashmere
  • Technics: Woven
The warm cashmere scarf is the must-have single product in cold winter. It wraps the neck or shoulder, or can be presented as senior gift. DEHONG specially provides multi-color tassels scarf, plump, tight texture, soft, and gentle luster. The silky...
Cashmere worsted ultra-thin gradient colorful scarf
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: Medium packing
  • Supply Ability: 500000PIECES/YEAR
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2015
Worsted cashmere scarf makes you jump out of the ordinary monotone, it more can show the woman's temperament and grade, and increase the feminine gentleness sense, it is a kind of high-grade scarf that enhances feminine grade and quality. , it has...
100% women's cashmere woolen scarf
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: medium packing
  • Supply Ability: 1000000PIECES
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2015
The fineness of cashmere is an important process to determine the quality and use value of wool fiber. Our company selects the high-quality cashmere raw materials, and the net content of cashmere reaches over 98%. It belongs to the top cashmere...
China Cashmere Scarf Suppliers
Cashmere Scarf, just as its name is used to cashmere as a raw material processing, it is a reliable scarf shawls which can warm the heart, cashmere, and it will select high quality cashmere to exquisite and smoked in the warm, its pure suitable baby soft waxy skin touch can protect sensitive skin. Modelling contracted design sedate and easy collocation will give you the collocation experience of fashionable tide and make the elegant temperament. The main characteristics of cashmere can be boiled down to the following points:
1. Precious as gold. Cashmere is the root and above the skin of the villi called cashmere wool, it is a very precious textile materials with less content and high quality but expensive, which enjoys the laudatory title of "soft gold" in the international market.
2. Soft texture and soft luster: cashmere scarf has fine, soft and smooth characteristics, such as silk soft and bright natural luster, with attractive allure.
3.Light and thin warmth: cashmere fiber is about 15 microns, so the fabric is thick and thin, and it has natural curl and light and air, so the warmth is good.
4. Comfortable and elastic, the cashmere scarf has good moisture absorption and air permeability, around the neck; it feels comfortable with unique feel and rich natural breath color.
5. Health effects: cashmere scarves can promote hair follicles, stimulate blood circulation, and help reduce fatigue and health care. It is the most direct and easy way for consumers to distinguish the quality of cashmere scarf. The eye test mainly is to see whether the woolen sweater knitting is flat, whether the surface is even soft, the work is meticulous; Handle is through modeling, kneading, and action to identify cashmere scarves surface bright and clean, soft, plump, elastic, etc., such as wool yarn unevenness of hard inelastic, coarsely, touch panel, matt surface, can doubt the truth of its quality.
Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier