Главная > Перечень Продуктов > Кашемировый Свитер

Кашемировый Свитер

Категория продукта Кашемировый Свитер, мы специализированные производители из Китая, Кашемировый Свитер, Чистый Кашемир Свитер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серый Кашемировый Свитер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Кашемировый Свитер Поставщики
Кашемировый свитер из кашемира в качестве сырья. В зависимости от типа пряжи, она может быть разделена на вязаные шерстяные и трикотажные камвольно кашемир. Согласно пропорции сырья, можно разделить на чистого кашемира и смешанного кашемира .Популярный стиль Тип "V" шеи пуловер, кардиган, круг воротник, и т. д. Он имеет натуральный цвет белый, зеленый и фиолетовый, которые также могут быть окрашены. Характер мягкий, гладкий, блестящий, теплый, удобный, но менее интенсивными. Кашемировый свитер-это самое ценное в категории свитера, изысканный внешний вид и бухать, рука чувствует себя мягкой и удобной, а ее сохранение тепла дома хорошее, внутри и снаружи надеть все соответствующее. Кашемир нижнее белье лучшее нижнее белье товар.

Ее характеристики продукта

1. Элегантный и неповторимый стиль. Кашемировые свитера дать людям ощущение элегантности и роскоши, когда потребители носить кашемировый свитер можно заказать и у элегантной манере.

2. Чувствовать себя мягкой и красивой. Кашемир материалы и определяет его мягкие, скользкие, может, теплый, прохладный особенности, кашемировый свитер на процесс обработки после окончания, специальные фрезерные шерсть беспрокладочная верхняя одежда поверхность со слоем мелкой, ее руки чувствовать себя мягкой, тонкой и гладкой, замши. Когда кашемировый свитер в обтяжку носить которые контактируют с кожей человека, он не щекочущее чувство, и все еще можете заставить организм производить "податливый, мягкий, легкий, гладкий, вкусный, теплый, холодный и комфорт.

3. Хорошее сохранение тепла и прекрасного качества. Кашемир сам по поводу холода в зимнее время, когда горные козлы шерсть рост корней из слоя тонкой с богатыми ворсинки, погода более холодная погода, ворсистое больше жира и роста волокна более длинные, и поэтому свитер, который используют кашемир имеют сильное свойство удерживания тепла.

4. Сильное поглощение влаги и удобного ношения. Влага способность поглощения кашемир является сильнейшим во всех волокнах. В восстановить уровень влаги составляет около 15%, и в обтяжку кашемир свитер одежда может автоматически впитывает влагу в изменчивых условиях окружающего мира. Он имеет хорошее потоотделение и может регулировать температуру кожи.

5. Блеск натуральный и уникальный стиль, кашемировый свитер прекрасно работает, какие всеобъемлющие международные бытовое цвет, а затем идеально отражает людям продолжать культурное сознание элегантное платье.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Cashmere Sweater

Cashmere Sweater

Product categories of Cashmere Sweater, we are specialized manufacturers from China, Cashmere Sweater, Pure Cashmere Sweater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grey Cashmere Sweater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Cashmere Sweater Suppliers
Cashmere Sweater is made of cashmere as the raw material. According to the yarn type, it can be divided into woolen knitted and worsted knitted cashmere. According to the proportion of raw materials, it can be divided into pure cashmere and blended cashmere .The popular style is "v" type neck pullover, cardigan, round collar, etc. It has the natural color of white, green and violet, which can also be dyed. The character is soft, smooth, shiny, warm, comfortable, but less intense. Cashmere sweater is the most valuable in the sweater category, the appearance is exquisite and plump, the hand feels is soft and comfortable, and its heat retention property is good, inside and outside wear all appropriate. Cashmere underwear is the best underwear product.

Its product features are

1. Elegant and unique style. Cashmere Sweaters give people the feeling of elegance and luxury, when consumers wear cashmere sweater can be enjoyed and got elegant manner.

2. Feel soft and plump. Cashmere materials determines its soft, slippery, could, warm, cool features, cashmere sweater on the machining process after finishing, special milling wool unlined upper garment surface with a layer of fine, its hand feel is soft, fine and smooth, suede. When cashmere sweater close-fitting to wear which contact with human skin, it will not have tickling feeling, and still can make human body produce "supple, soft, light, smooth, delicious, warm, cool and comfort.

3. Good heat preservation and fine quality. Cashmere itself is about cold in the winter when the mountain goats wool root growth of a layer of fine with rich villi, the weather is more cold weather, the fleecy is more fat and the fiber growth more long, and so the sweater which use cashmere have a strong warmth retention property.

4. Strong moisture absorption and comfortable wearing. The moisture absorption ability of cashmere is the strongest in all fibers. The moisture regain rate is around 15%, and the cashmere sweater's close-fitting clothing can automatically absorb moisture under the changeable conditions of the outside world. It has good perspiration and can adjust the temperature of skin.

5. The luster is natural and the style is unique, cashmere sweater works fine which comprehensive international domestic color and then perfect reflects people to pursue the cultural consciousness of elegant dress.

Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier