Главная > Перечень Продуктов > Кашемировый Свитер > Мужской Кашемировый свитер > Камвольно небольшим V-образным вырезом свитер кашемир мужские

Камвольно небольшим V-образным вырезом свитер кашемир мужские

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Базовая информация

Модель: S1RJ170298

Описание продукта

Кашемировый пуловер выбрать шелковицы шелка и кашемира смешанные сплетенный, он совместим как с персонажем из шелкового волокна, которое является яркий и радует глаз, мягкая глянцевая, светло-гладкой и упругой. и характер кашемира волокно, тонкий, легкий, мягкий и не легко коричневый. это приталенные платья. контрастность цвет небольшой V воротник и дизайн весь цвет тела с тонкой полосой пусть одежда мода двойной смысл. Хорошие эластичные культивировать , неважно, внутри или снаружи надеть-это человек незаменимый штучный товар! Этот кашемировый свитер выбирает тонкие и длинные кашемир и шелк тутового, после уникальная технология расчесывания сливаются в гребенной пряжи, а затем через низкий рабочий для отделки тканые.

Классический Свитер,

Мужские Кашемировые дома нижнее белье,

Мужская одежда,

Мужской вязаный Кашемировый свитер,

Мужской Кашемировый свитер,

Мужская V-шеи Кашемировый свитер, Мужской свитер,

Кашемировый мужской пуловер свитер,

Мужской Кашемировый свитер









Worsted Small V Neck Cashmere Men S Sweater Navy Rice Gray Fine Print


Мойки и сушки кашемира камвольной.

Стиральная метод: мытье кашемир камвольно-же как и обычные кашемировые ткани, она может быть сухой чистке, а также может быть мыть вручную. Если это дом, мыть, обратите внимание на следующее (Все кашемир одежда такая же) :

Температура воды 35 ℃ или так, нейтральный кашемир порошок; выдержите в течение менее чем 15 минут; один мыть, чтобы избежать перекрестных помех; не отжимать сухой, его следует разложить в сухие, избегать прямых солнечных лучей.

она доступна только при 140 ℃ паровой утюг и утюг и камвольно кашемир одежды, чтобы держать на расстоянии 0,5 - 1 см, и следует избегать нажатия на нее. если использовать другое железо должно быть слегка влажным полотенцем.

Ежедневно носить внимание

Потому что кашемир камвольно тонкий и мягкий, если не будете осторожны, легко быть поврежденным. При ношении следует избегать трения о жесткие, твердые предметы. Например, одежда с джинсовой ткани, сзади ткань грубая рюкзаки, манжеты и диван трения и т. д.

Время не должна быть слишком длинной, обратите внимание на интервал, сделать его отскочить назад.

Хранение и депозит

Камвольно кашемир очень тонкий, поэтому он может легко быть съеденным насекомыми. и в сочетании с легкий и мягкий,он может легко привести к деформации.

Так камвольно кашемир одежда должны быть вымыты и высушены до проведения собрания, сложить сумку, и не висит, так как не деформируется. и в то же время, следует избегать стрессов и избегать прямого контакта с репеллентом насекомых. И во избежание свет в хранилище, и регулярно открывать гардероб, чтобы проветрить.

Кашемир камвольно-это прекрасное качество кашемир, который очень подходит для весны, лета и ранней осени. Тонкий камвольно кашемир одежда может дать владельцу уникальный опыт кожи, пока тщательного ухода заботы, он всегда может держать новое.


Описание товара: Камвольно небольшим V-образным вырезом кашемировый мужской свитер.

Номер продукта: S1RJ170298

Ингредиент: 70% кашемир 30% шелк тутового.

Размер: S/100, м/105, Л/110, размер XL/115.

Цвет: темно-синий + рис серый мелким шрифтом.

Толщина: тонкие

Применимо сезона: весна, лето, осень и зима.



Группа Продуктов : Кашемировый Свитер > Мужской Кашемировый свитер

изображение Продукта

  • Камвольно небольшим V-образным вырезом свитер кашемир мужские
  • Камвольно небольшим V-образным вырезом свитер кашемир мужские
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Cashmere Sweater > Men`s Cashmere Sweater > Worsted small v-neck cashmere men's sweater

Worsted small v-neck cashmere men's sweater

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 50 Piece/Pieces

Basic Info

Model No.: S1RJ170298

Product Description

The Cashmere Sweater choose mulberry silk and cashmere blended woven, it is compatible with both the character of silk fiber which is bright and pleasing to the eye, glossy soft, light smooth and elastic. and the character of cashmere fiber which is thin, light, soft and not easy to brown. it is close-fitting dress. the contrast color of small V collar and the design of the whole body color with fine stripe let the clothing fashion sense double. Good elastic cultivate , no matter inside or outside wear is the man indispensable piece goods! This cashmere sweater selects the fine and long cashmere and mulberry silk, after the unique combing technology blended into combed yarn, and then through the fine percision working to finish woven.

Classic Sweater,

Men'S Cashmere Home Underwear,

Men'S Clothing ,

Men`S Knitted Cashmere Sweater,

Men`s Cashmere Sweater,

Men`S V-Neck Cashmere Sweater, Men`S Cashmere Sweater,

Men`S Cashmere Pullover Sweater,

Men`s Cashmere Sweater









Worsted Small V Neck Cashmere Men S Sweater Navy Rice Gray Fine Print


The washing and curing of worsted cashmere.

Washing method: the washing of worsted cashmere is the same as ordinary cashmere fabric, it can be dry-cleaned, and also can be washed by hand. If it is a home wash, note the following (all cashmere clothing is the same) :

The water temperature of 35 ℃ or so, neutral detergent cashmere; Soak for less than 15 minutes; Single wash to avoid crosstalk; Do not wring dry, it should spread out to dry, avoid direct sunlight.

it just available under 140 ℃ steam to iron and the iron and worsted cashmere clothing to keep a distance of 0.5 - 1 cm, and should avoid press on it. if use other iron must be pad with a slightly damp towel.

Daily wear attention

Because worsted cashmere is delicate and soft, if not careful easy to be damaged. When wearing, you should avoid rubbing against rough, hard objects. For example, the clothing with denim fabrics, back fabric rough backpacks, cuffs and sofa friction, etc.

The time should not be too long, pay attention to the interval, make it bounce back.

Storage and deposit

Worsted cashmere is extremely delicate, so it can easily be eaten by insects. and combined with light and soft,it can easily lead to deformation.

So worsted cashmere clothes must be washed and dried before the collection, fold up the bag, and avoid hanging, so as not to be deformed. and the same time, it should avoid stress and avoid direct contact with insect repellent. And avoid light in storage, and open the wardrobe regularly to ventilate.

Worsted cashmere is a fine quality of cashmere, which is very suitable for spring, summer and early autumn. Delicate worsted cashmere clothing can give the owner unparalleled skin experience, as long as the careful maintenance of the care, it can always keep new.


Item description: Worsted small v-neck cashmere men's sweater.

Product number: S1RJ170298

Ingredient: 70% cashmere 30% mulberry silk.

Size: S/100, M/105, L/110, XL/115.

Color: navy + rice gray fine print.

Thickness: thin

Applicable season: spring, summer, autumn and winter.



Looking for ideal Navy Rice Gray Fine Print Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Navy Rice Gray Fine Print are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Navy Rice Gray Fine Print. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cashmere Sweater > Men`s Cashmere Sweater

Product Images

  • Worsted small v-neck cashmere men's sweater
  • Worsted small v-neck cashmere men's sweater
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier