Главная > Перечень Продуктов > Кашемировый Свитер > Женщин Кашемировый свитер

Женщин Кашемировый свитер

Категория продукта Женщин Кашемировый свитер, мы специализированные производители из Китая, Женщин Кашемировый свитер, Женщин серый Кашемировый свитер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дамы Кашемировый Свитер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Розовый круглый свободный кашемировый свитер шеи
  • марка: Дэхун
  • Модель: S2RC170226
  • Место происхождения: Иньчуань
  • транспорт: Ocean,Land,Air
Тканями, используя 2 нити 26 кашемир пряжа вязаный, узкий лаз полоску давайте цельное зерно более стерео, битой версии очень маленький ленивый, круглый вырез дает в полной мере показывая ключицы были маленькие и сексуальные, своей изысканностью, а...
Кружевной воротник кашемировый свитер
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: средняя упаковка
  • Способность поставки: 5000000pcs/year
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: S2RC170232
Деревянные уха кружева воротник дизайн является более модным чувство, коллокации мягкий мягкий и толстый кашемировый, пусть оригинальные серые свитера видео. мягкие кружева и кашемир текстура сочетание позволит вам испытать различные благородство,...
Высокий воротник камвольно кашемир пуловер
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: Средняя упаковка
  • Модель:  S2RC170503
  • Место происхождения: ЦН
  • транспорт: Ocean,Air
Камвольно водолазка пуловер удобные и в обтяжку, она подходит для использования как внутри, на ощупь мягкая и гладкая, но теплый эффект очень хороший. Комфорт дома-это знакомство, которое заставит вас чувствовать себя как дома с Вами и быть с вами...
кашемировые свитера с большими лацканами
  • Модель: S2RC170230
Классический мода высокое отложным воротником не обсудить более повседневный и удобный, такой положительный и отрицательный иглы технологий на кашемировый свитер, свободная версия дизайн, носить один, так довольно теплым снова, и он не дал...
С высоким воротником кашемировый свитер женщин
  • Модель:  S2RC16262
Классическая водолазка с воротником Тип с модные, элегантные, эластичные, не жесткие, теплые и удобные, после незадолго до длинные дизайн делает одежду чувство моды, ведь многие пытаются определить размер, приспособиться к наиболее подходящей для...
Китай Женщин Кашемировый свитер Поставщики

Женщин кашемировый свитер кашемир используется в качестве сырья, которое замши, мягкий чувство, свойство удерживания тепла хорошее, и имеет сильную гигроскопичность естественный блеск пуховый, носить удобные, элегантные и эффектно, неповторимый стиль, чувствует себя показно элегантность, двойной очарование, и он может наслаждаться теплые и элегантные манеры, которая является идеальным продуктом для достижения высокого ранга и идеальная одежда для женщин.

Женщины нашей компании кашемир свитер модным с насыщенными цветами, модными. Женские свитера и верхний воротник, двойной отворотом, большой воротник, квадратный воротник, круглый воротник и воротник. Деформируется большой V-это модная импликативно, более красивым. Из-за физических свойств кашемировый свитер, кашемировые свитера, которые легко складывать и статические.

Обратите внимание, что внутри сумки не должны быть загружены с твердыми предметами, и не вставить ручки, и т. д. чтобы избежать локального трения. И время носить не слишком долго, десять дней, затем сделать его отскочить назад, чтобы избежать усталости волокна. Кашемировые свитера, как правило, химчистке и ручной стирке; поставить специальный лосьон в 35 ℃ воды, а затем положить замоченный кашемировый свитер в нем и замочить на 15-30 минут, в ключ нечеткими место и декольте манжеты можно использовать высокую концентрацию моющего средства, стиральная методов взять месить тесно, в остальной части замесить аккуратно. Жаккардовые и разноцветные кашемировые свитера не надо замачивать, и различные цветные кашемировые свитера не следует мыть вместе, чтобы избежать цвет.
 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Cashmere Sweater > Women`s Cashmere Sweater

Women`s Cashmere Sweater

Product categories of Women`s Cashmere Sweater, we are specialized manufacturers from China, Women`S Cashmere Sweater, Women'S Grey Cashmere Sweater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ladies Cashmere Sweater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pink  Round neck loose cashmere sweater
  • Brand: DEHONG
  • Model No.: S2RC170226
  • Place of Origin: yinchuan
  • Transportation: Ocean,Land,Air
Fabrics using 2 strands of 26 cashmere yarn woven, narrow hole stripe design let whole grain more stereo, bat version is a little small lazy, round neckline gives fully showing clavicle were small and sexy, its refinement as well as contracted. If...
China Women`S Cashmere Sweater of with CE
Lace collar cashmere sweater
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: medium packing
  • Supply Ability: 5000000pcs/year
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: S2RC170232
The wooden ear lace collar design is more fashionable feeling, collocation is soft mellow and thick cashmere, let original drab sweater live. the soft lace and cashmere texture blend allow you to experience different nobility, cashmere unique...
China Manufacturer of Women'S Grey Cashmere Sweater
High collar worsted cashmere pullover
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: Medium packing
  • Model No.:  S2RC170503
  • Place of Origin: CN
  • Transportation: Ocean,Air
Worsted turtleneck pullover is comfortable and close-fitting, it suit for use as inside, the feel is soft and smooth, but warm effect is very good. The comfort of the home is familiarity, which will make you feel at home with you and be familiar...
High Quality Ladies Cashmere Sweater China Supplier
High-necked cashmere women's sweater
  • Model No.:  S2RC16262
Classic turtleneck collar type with fashion, elegant, elastic and not tight, warm and comfortable, after short before long design makes clothes fashion sense, after many try to determine the size, adjust to the most appropriate body curve type,...
High Quality Long Sleeve Cashmere Sweater China Factory
cashmere sweaters with large lapels
  • Model No.: S2RC170230
Classic fashion high turndown collar is not deliberate on more casual and comfortable, this kind of positive and negative needle technology on cashmere sweater, loose version design, single wear vibrant quite warm again, and it did not let the...
China Supplier of Women`S Cashmere Sweater
China Women`s Cashmere Sweater Suppliers

Women's Cashmere Sweater uses cashmere as raw materials, which is suede, soft feeling warmth retention property good, and has a strong hygroscopicity natural luster downy, wearing comfortable, elegant and showily, unique style, feels showily elegance, double charm, and it can enjoy a warm and elegant demeanor, which is ideal product to pursuit of high-grade and perfect clothing for women.

Our company's women cashmere sweater is fashionable with rich colors, fashionable. Women's sweater has upper collar, double lapel, big V collar, square collar, round collar and collar. Deformed big V is fashionable implicative, more beautiful. Because of the physical properties of cashmere sweater, Cashmere Sweaters are easy to piling and static.

Please note that the inside bag should not be loaded with hard objects, and don't insert pens, etc., so as to avoid local friction. And Wear time not too long, ten days then make it bounce back to avoid fiber fatigue. Cashmere sweaters are usually dry-cleaned and hand-washed; put special lotion in 35 ℃ water and then put soaked cashmere sweater in it and soak 15-30 minutes, in key smudgy place and neckline cuffs can use a high concentration of detergent, washing methods take knead crowded, the rest parts knead gently. Jacquard or multicolored cashmere sweaters should not be soaked, and different colored cashmere sweaters should not be washed together to avoid color.

Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier