Главная > Перечень Продуктов > Шерстяная Пряжа > Шерстяной кашемир трикотажные и тканые пряжи

Шерстяной кашемир трикотажные и тканые пряжи

Категория продукта Шерстяной кашемир трикотажные и тканые пряжи, мы специализированные производители из Китая, Шерстяной Кашемир Вязаный, Шерстяной Кашемир Трикотажные И Тканые Пряжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кашемир Вязаный Шарф R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
шерстяной кашемир трикотажные пряжа
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: настраиваемый
  • Способность поставки: 100000kgs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Kilogram
  • Модель: R22661088
Наши главные особенности ДЭХУН расположен в крупные производства кашемира и международным центром торговли, поэтому он может получить много высококачественного кашемира сырья. Шерстяной кашемир трикотажные пряжа является одним из наших feartured...
Китай Шерстяной кашемир трикотажные и тканые пряжи Поставщики
Шерстяной кашемир пряжа грубее, а пряжи меньше, как правило, от 14 до 32. Большинство шерстяные кашемировые изделия производить с 12 вязальной машине, а также использовать 9, 5 и 7 игл вязальной машины для производства. Тонкая шерстяная пряжа кашемира-это неизбежное требование кашемировых изделий. кашемир мягкий, нежный, удобный и хорошее свойство удерживания тепла, ее продукция являются символом высокого качества и направление развития
Изделия из кашемира и сорт изделия зависит от толщины и качества пряжи. Шерстяной кашемир пряжа бархат является сильным и плетеной поверхности не имеют явного визуального дефекта. В настоящее время шерстяные изделия из кашемира долю рынка более чем в камвольных и полу-камвольной кашемира продукции. Это означает, шерстяные стили кашемир, скорее всего, будут приняты рынком. Своего технологического процесса является выбор сырья, красить, сушить, и расчесывать, заправки, расчесывание, прядение, намотка, и линии, двойная закрутка.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Woolen Yarn > Woolen Cashmere Knitted and Woven Yarn

Woolen Cashmere Knitted and Woven Yarn

Product categories of Woolen Cashmere Knitted and Woven Yarn, we are specialized manufacturers from China, Woolen Cashmere Knitted, Woolen Cashmere Knitted And Woven Yarn suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cashmere Knitted Scarf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
woolen cashmere knitted yarn
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: customizable
  • Supply Ability: 100000kgs/month
  • Min. Order: 100 Kilogram
  • Model No.: R22661088
Our main Features DEHONG is situated in the major cashmere production and international trading hub, so it can obtain plenty of high quality cashmere raw material. The woolen cashmere knitted yarn is one of our feartured export products, which can...
China Woolen Cashmere Knitted of with CE
China Woolen Cashmere Knitted and Woven Yarn Suppliers
Woolen Cashmere Yarn is coarser, and the yarn count is lower, generally from 14 to 32. Most woolen cashmere products produce with 12 knitting machine, and some also use 9, 5 and 7 needles knitting machine to produce. Fine woolen cashmere yarn is the inevitable requirement of cashmere products. the Cashmere is soft, delicate, comfortable and with the good warmth retention property, its products are the symbol of high-grade and the development direction of
Cashmere products and the grade of the product depend on the thickness and quality of yarn. The woolen cashmere yarn velvets is strong and the woven surface have no obvious visual defect. At present, the woolen cashmere products market share more than worsted and semi-worsted cashmere products. It means woolen cashmere styles are more likely to be accepted by the market. Its technological process is choosing raw material, dyeing, drying, and brushed, refueling, combing, spinning, winding, and lines, double twist.
Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier