Главная > Перечень Продуктов > Камвольной Ткани > Кашемир Камвольной Ткани Смесовые

Кашемир Камвольной Ткани Смесовые

Категория продукта Кашемир Камвольной Ткани Смесовые, мы специализированные производители из Китая, Кашемир Камвольной Ткани Смесовые, Кашемир Пряжа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэстер Кашемир Вискоза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
камвольно кашемир и шерсть смешанные вертикальные полосы ткани.
  • марка: Дэхун
  • Подробности Упаковки: Поли мешок, покрытый сплетенный мешок или как требовалось
  • Способность поставки: 2000000meters/year
  • Количество минимального заказа: 100 Meter
  • Сертификаты : GB/T26382-2011
R39026 серии ткань-кашемир и шерсть, смесовые один-лицо ткани, материал выбран 10% - ый высококачественный кашемир и 90% сверхтонкой шерсти смешаны, грамм вес 400 г/м, ширина картины другого цвета микс-бар саржа, поверхностная полоса темно-синий,...
полу-камвольной 10%кашемир и 90% шерсть смесовые ткани
  • марка: Дэхун
  • Подробности Упаковки: Поли мешок, покрытый сплетенный мешок или как требовалось
  • Способность поставки: 2000000meters/year
  • Количество минимального заказа: 100 Meter
  • Сертификаты : GB/T26382-2011
Эта ткань кашемир и шерсть смешанные двойной лицо ткань, сырье выбирает 10% кашемир и 90% ультра-тонкой шерсти, грамм вес 400г/м. Эта ткань является двойной смены организации, каковы наши новые исследования и разработки ткани, она имеет некоторые...
Камвольная шерсть шелк тутового и льняные смесовые ткани
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: поли мешок, покрытый сплетенный мешок или как требовалось
  • Способность поставки: 2000000meters/year
  • Количество минимального заказа: 100 Meter
  • Сертификаты : GB/T26382-2011
Ткань W99021-это легкие весенние и летние ткани, которая с 48% высококачественная Австралийская шерсть, 48% рами и 4% тутовый шелк, и грамм вес-270Г/М. Австралийская шерсть, рами, шелк тутового три вида сырья, смешаны, чтобы наделить продукт с...
Кашемир камвольной шерсти и хлопка смешанные ткани
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: поли мешок, покрытый сплетенный мешок или как требовалось
  • Способность поставки: 2000000meters/year
  • Количество минимального заказа: 200 Meter
  • Сертификаты : GB/T26382-2011
В R33049 серии кашемир, шерсть и хлопок, смесовые ткани с 10% кашемир, 70% качество австралийской шерсти и 20% хлопка, и грамм вес 350Г/М. эта ткань организация выбирает "зубочистка организации", особенности зубочистка тонкой пряжи, высокие...
Камвольно кашемир и шелк тутового ткани смесовые
  • марка: ДЭХУН
  • Подробности Упаковки: поли мешок, покрытый сплетенный мешок или как требовалось
  • Способность поставки: 2000000meters/year
  • Количество минимального заказа: 200 Meter
  • Сертификаты : GB/T26382-2011
R28064 высокая-класс кашемир шелковая рубашка ткань последних разработок нашей компании . Этот тканевый материал выбран 80% кашемира и 20% шелка шелковицы, в граммах весит 245 Г/М, этот материал изготавливается из белой шелковицы кашемир и шелк,...
Китай Кашемир Камвольной Ткани Смесовые Поставщики
Смешанный кашемир ткань шерсть, полиэстер, спандекс, тутовых шелк, лен и другие волокна и кашемира смешанные после расчесывания технологическое оборудование технология текстильных тканей .Структура продукта необычайно богат, потому что стоимость кашемира выше, и проблема прочности пряжи, поэтому он часто нужен в смеси с другими волокна и подходит для специальной легкой ткани. Кашемир смешанные ткани смесовые производительность волокна, обладает умеренной цене, а это является идеальной массы потребительских товаров.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Han Ms. Helen Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Worsted Fabric > Worsted Cashmere Blended Fabric

Worsted Cashmere Blended Fabric

Product categories of Worsted Cashmere Blended Fabric, we are specialized manufacturers from China, Worsted Cashmere Blended Fabric, Cashmere Yarn suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyester Viscose Cashmere R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
worsted cashmere and wool blended vertical stripe fabric.
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: poly bag covered with woven bag or as required
  • Supply Ability: 2000000meters/year
  • Min. Order: 100 Meter
  • Certificate: GB/T26382-2011
R39026 series fabric is cashmere and wool blended single-face fabrics, the material selected 10% high quality cashmere and 90% superfine wool blended, the gram weight is 400 g/M, the pattern width is different color mix bar twill, surface stripe are...
China Worsted Cashmere Blended Fabric of with CE
semi-worsted 10%cashmere and 90% wool blended fabric
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: poly bag covered with woven bag or as required
  • Supply Ability: 2000000meters/year
  • Min. Order: 100 Meter
  • Certificate: GB/T26382-2011
This fabric is cashmere and wool blended double face fabric, the raw material selects 10% quality cashmere and 90% ultra-fine wool, the gram weight is 400G/M. This fabric is a double change organization, which is our new research and development of...
China Manufacturer of Cashmere Yarn
Worsted wool mulberry silk and linen blended fabric
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: poly bag covered with woven bag or as required
  • Supply Ability: 2000000meters/year
  • Min. Order: 100 Meter
  • Certificate: GB/T26382-2011
The fabric of W99021 is a light spring and summer fabric, which with 48% high quality Australian wool, 48% ramie and 4% mulberry silk, and the gram weight is 270G/M. Australian wool, ramie, mulberry silk three kinds of raw materials blended to endow...
High Quality Polyester Viscose Cashmere China Supplier
Worsted cashmere wool and cotton blended fabric
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: poly bag covered with woven bag or as required
  • Supply Ability: 2000000meters/year
  • Min. Order: 200 Meter
  • Certificate: GB/T26382-2011
The R33049 series is cashmere, wool and cotton blended fabric with 10% cashmere, 70% quality Australian wool and 20% cotton, and gram weight is 350G/M. This fabric organization chooses "toothpick organization", the features of the toothpick is fine...
High Quality Wool Cashmere Blend Fabric China Factory
Worsted cashmere and mulberry silk blended fabric
  • Brand: DEHONG
  • Packaging: poly bag covered with woven bag or as required
  • Supply Ability: 2000000meters/year
  • Min. Order: 200 Meter
  • Certificate: GB/T26382-2011
R28064 is a high-grade cashmere silk shirt fabric of our company's latest development . This fabric material selected 80% cashmere and 20% mulberry silk, the grams weighs is 245 g/M, this material is made of white cashmere and mulberry silk,...
China Supplier of Worsted Cashmere Blended Fabric
China Worsted Cashmere Blended Fabric Suppliers
Blended cashmere fabric is wool, polyester, spandex, mulberry silk, linen and other fiber and cashmere blended after combing equipment processing technology of textile fabrics .Product structure is unusually rich, because the cost of cashmere is higher, and the yarn strength problem, so it often need blended with other fiber and it suitable for special light fabric. Blended Cashmere Fabrics have blended the fiber performance, it has moderate price, and it is the ideal mass consumer products.
Communicate with Supplier?Supplier
Manager Ms. Manager
What can I do for you?
Contact Supplier